Четверг, 21.11.2024, 13:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя географии Лебедевой Натальи Ивановны

Категории раздела
Анализ ВР [1]
Анализ воспитательной работы в классе
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Классное руководство » Анализ ВР

Анализ воспитательной работы в 10 классе
[ Скачать с сервера (140.5 Kb) ] 02.06.2020, 16:00

Анализ воспитательной работы

в 10А классе за 2019-2020 учебный год

Классный руководитель: Лебедева Н.И.

Цель воспитательной работы: создать условия, при которых будет оказана помощь обучающимся в определении жизненных и профессиональных перспектив, через самопознание и создание ситуации выбора.

В начале года были поставлены следующие задачи:

1.       Развивать познавательную активность учащихся, продолжить работу по мотивации учебной и внеурочной деятельности.

2.       Предоставлять информацию о мире профессий и профессиональной ориентации.

3.       Развивать у учащихся чувство долга и ответственности перед окружающими и Отечеством.

4.       Формировать у учащихся умения анализировать и объективно оценивать свои интеллектуальные и физические возможности.

5.       Формировать навыки здорового образа жизни.

6.       Оказать педагогическую поддержку в подготовке и сдачи ЕГЭ.

1.Краткая характеристика класса.

На начало учебного года обучалось 28 уч.

Выбывшие – Бушеев Юрий, Сейтислямова Севиля

Прибывшие – нет

На конец года учащихся – 26      мальчиков -  10    девочек  -16

В классе имеются дети (общее кол-во, Ф.И.)

2. Анализ развития учащихся класса

  Класс был создан из обучающихся 9А и 9Б класса и школы №26. По итогам 2019-2020 года в классе 6 отличников, 13 хорошистов, двое имеют по одной тройке по математике.
Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках.  Нарушают дисциплину Филатов В., Мамедов Р., Воробьев И.

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. Процент качества знаний равен 73%, успеваемость в 3 триместре 96%, за год 100%. Неуспевающий в 3 триместре Воробьев Иван по 4 предметам, за год имеет удовлетворительные оценки.

Обучающиеся активно участвовали в школьных предметных олимпиадах. Победителями стали Макаров Р. (технология), Талочкин Б. (МХК, обществознание, история и ОБЖ), Аллямова К. (физкультура), Бобохонов М. (английский язык), Жуков Г. (химия), Трухина М. (русский язык).

Призеры Филатов В., (технология), Жураева З., (физкультура), Сизов А. (математика), Аллямова К. (ОБЖ), Бобохонов М. (ОБЖ, обществознание), Жуков Г.(биология, физика, история), Закирова В. (английский язык).

Жуков Глеб стал призером муниципальной олимпиады  по химии и принимал участие в региональной олимпиаде, а Макаров Роман  призером муниципальной олимпиады по технологии.

     Были проведены следующие мероприятия, проведённые по направлениям  воспитательной работы:

Патриотическое направление:

 1.Конкурс «Ворошиловский стрелок»

2.День памяти воинов-интернециалистов

3. Выступление лекторской группы по теме «Холокост»

4.Участие в концерте ко дню Защитника Отечества

5.Конкурс рисунков ко дню Космонавтики

Гражданско-правовое направление:

1.«Стоп-Вич»  флешмоб

 2.Викторина по истории

3.Тестирование МЧС

4. Беседа «Мы - будущие избиратели».

Духовно-нравственное направление:

 1.Конкурс художественного слова «Из мира музыки»

2.Рисунок ко дню Св.Валентина

3.Празднование Масленицы

4.Конкурс «Пасхальный рисунок»

Физкультурно-оздоровительное направление:

1.Участие в дне Здоровья

2.Плакат «Мы выбираем жизнь без наркотиков»

3.Мероприятие «Мы за здоровый образ жизни»

4.Соревнования по баскетболу

5.Настольный теннис.

Культурно-массовые мероприятия

1.Участие в спектакле Бесприданница

2.КВН

3.Конкурс «Кибервызов»

4.Новогодняя елка

5.Математическая викторина

6.Поздравительные открытки к 23 февраля и 8 Марта

Семейное направление:

1. Беседа «Профориентация учащихся»

2.Беседы с Воробьевой Я.П. по поводу неуспеваемости сына в 2 и 3 триместре.

3.  Родительские собрания;

     - Организационное родительское собрание

     - Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

 -  Итоги окончания учебного года.

Экологическое направление:

1.Участие в квесте «Уралхимия»

2.Беседа «Проблема бытовых отходов».

3. Сбор крышичек.

В классе есть учащиеся из «группы риска» ­­­­­­­­­­­- Воробьев Иван, с которым регулярно велась индивидуальная работа

3. Анализ динамики социальной ситуации развития: обучающиеся 10А класса активно контактируют с окружающим их социумом: обучащимися школы, учителями- предметниками. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

В этом учебном году 1 ученик  класса были задействован в деятельности школьных кружков и секций, остальные ребята большое внимание уделяют обучение с репетиторами по тем предметам, которые будут сдавать по окончании 11 класса.

В классе отношения юношей  и девушек ровные, доброжелательные, так как ребята из разных классов, то сплоченность коллектива еще невелика. В классе избран  актив класса, который старается вовлекать во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий: беседы, школьные мероприятия, празднование Нового года, Масленицы, поздравление друг друга с 23 февраля и 8 Марта.

4. Анализ развития коллектива класса: социально-психологический микроклимат в классе благоприятный, но на нравственно-психологический климат в классе влияют Филатов Валентин и Воробьев Иван, которые являясь лидерами не всегда положительно влияют на атмосферу в коллективе. К учителям и школе ребята относятся с уважением и вместе с тем учащиеся класса очень требовательны и критичны, задают много вопросов, часто дают безапелляционные характеристики. Для некоторых учащихся класса характерна завышенная самооценка.

Большинство учащихся включено в коллективные взаимоотношения и коллективную творческую деятельность в нем, однако им не хватает ответственности и самостоятельности, активности участия в самоуправлении. Класс разбит на несколько микрогрупп по интересам, некоторые ребята держатся в стороне.

5. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:

Основной мотив участия класса в школьных мероприятиях – развитие коммуникативной и эмоционально-нравственной культуры учащихся.

 6. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся

   В основном связь с родителями происходит по телефону или социальные сети.

   За прошедший учебный год классным руководителем было проведено классных родительских собрания по плану:

04.09  Организационное собрание

07.11  Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

26.05   Итоги окончания учебного года.

    Родительские собрания проходили  по плану школы. Большинство родителей посетили все собрания, однако были родители, которые присутствовали на собрании только один раз, приходилось вызывать их для индивидуальной беседы. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: правила поведения детей в на ж/д, на водоемах, в общественных местах, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание, форма. Проводились инструктажи родителей по ПДД, детскому дорожно-транспортному травматизму, по комендантскому часу.

7. Анализ организации с педагогическим коллективом

Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий. Выявлены проблемы поведения и успеваемости на уроках  математики,  русскому языку, физике, совместно с родителями осуществлялись профилактические меры.

              8. Анализ индивидуальной работы с учащимися

В течение года проводились индивидуальные беседы с обучающимися и их родителями, которые нерегулярно посещали занятия без неуважительных причин:

-Зарецкая Ирина;

- Трухина Мария;

- Сейтислямова Севиля;

- Воробьев Иван;

- Прощаева Алина;

- Шатеева Элина.

Выводы

цель воспитания: создание условий для   формирования разносторонне развитой личности обладающей интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации и профессиональному самоопределению.

задачи:

1.Содействовать процессам  самовоспитания, самообразования, самопознания.

 2.Вовлекать каждого ученика в решение проблем классного коллектива и школы для полноценной самореализации и развития творческой активности десятиклассников.

3.Формировать высокие нравственные качества, гражданские чувства.

 4.Оказывать педагогическую поддержку в выборе будущей профессии.

5.Формировать навыки здорового образа жизни.

Вывод: воспитательная работа в 10 классе была многоплановой и разносторонней.
Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало дальнейшему формированию коллектива. В целом можно признать совместную работу учителя, родителей, детского коллектива удовлетворительной.

 

 

 

Категория: Анализ ВР | Добавил: Natalia70
Просмотров: 5839 | Загрузок: 309 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz