Четверг, 21.11.2024, 13:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя географии Лебедевой Натальи Ивановны

Категории раздела
Рабочие программы по географии [10]
Рабочие программы по географии 6-11 класс
Работы учащихся [14]
рефераты и проекты
Экзаменационные билеты по географии 9 класс [1]
презентации [8]
Презентации к материалам
Курсы повышения квалификации [4]
Материалы курсов
Мои документы [14]
Разработки программ, планов работы.
Внеурочная деятельность [6]
Внеурочная работа с учащимися начальных классов
Православный раздел [0]
тропари, службы
Классное руководство [1]
Анализ Воспитательной работы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Рабочие программы по географии

Рабочая программа по курсу «Индивидуальный проект» для 10 класса
[ Скачать с сервера (35.4 Kb) ] 18.10.2019, 12:04

Пояснительная записка

Рабочая программа курса “Индивидуальный проект ” составлена на основе:

- Положения об индивидуальном проекте МОУ «Средняя общеобразовательная школа №20»;

- Основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная школа №20».

 

В соответствии с учебным планом МОУ «Средняя общеобразовательная школа №20» на изучение учебного предмета “Проектная деятельность ” в

10 классе, отводится 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели).

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты:

У обучающегося будут сформированы:

- интерес к учебно-познавательному обучению;

- понимание значимости научного исследования природы, населения и хозяйства;

- понимание роли и значения знаний;

- понимание значения проектной деятельности для повседневной жизни и деятельности человека.

Обучающийся получит возможность для формирования:

- Коммуникативной компетентности в процессе учебно-исследовательской деятельности;

- ответственного отношения к учению, саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию окружающего мира.

 

Метапредметные результаты:

У обучающегося будут сформированы:

  • умения вести диалог, вырабатывая общее решение.
  • умения ставить учебную задачу под руководством учителя;
  • определять критерии для сравнения фактов и явлений.
  • умения планировать свою деятельность под руководством учителя;

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • навыков выявлять причинно-следственные связи;
  • умений определять критерии для сравнения фактов и явлений;
  • навыков выслушивать и объективно оценивать другого учащегося;
  • постановки учебной задачи под руководством учителя;
  • умения планировать свою деятельность под руководством учителя.

 

Предметные образовательные результаты:

У обучающегося будут сформированы:

  • умения объяснять:

- специфику выполнения проекта;

- специфику методов исследований и поисковой деятельности.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • умения определять:

-отличительные особенности исследовательских работ и проектов;

-рациональность использования различных источников знаний в конкретной учебной ситуации.

 

Обучающийся научится:

  • планировать и выполнять учебный проект, используя методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;
  • выбирать и использовать методы, рассматриваемой проблеме;
  • распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём исследования; отбирать адекватные методы исследования, формировать вытекающие из исследования выводы;
  • использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: постановка проблемы, опрос, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов;
  • ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;
  • отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания;
  • видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок, моральных суждений при получении, распространении и применении научного знания.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный и социальный проекты;
  • использовать некоторые методы получения знаний;
  • использовать некоторые приёмы художественного познания мира: целостное отображение мира, образность, художественный вымысел, органическое единство общего особенного (типичного) и единичного, оригинальность;
  • целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства;
  • осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.

 

Содержание курса «Индивидуальный проект»

 

Этап 1.

Метод проектов ( 9 ч.)

 

Вводное занятие. Знакомство с проектной деятельностью. История метода проектов.

Метод проектов в России.

Основные требования к проектам.

Структура учебного проекта.

Классификация учебных проектов.

Терминология проектной деятельности.

Портфолио проекта.

Паспорт проектной работы.

Возможные выходы проектной деятельности.

 

Этап 2.

Планирование работы (4 ч).

Выбор темы проекта. Определение состава группы.

Разработка целей и задач, выдвижение основной гипотезы

Планирование работы на год. Планирование типа, формы и структуры проектной работы

Установление процедур и критериев оценки процесса работы, результатов.

Этап 3.

Работа над проектом (10ч).

 

Обоснование актуальности выбранной темы, определение объекта исследования

Подбор теоретического материала по выбранной теме, изучение литературных источников.

Обсуждение проекта. Формулировка выводов.

Компьютерная обработка теоретического материала

Проведение практической части работы над проектом, изучение литературных источников

Проведение анкетирования, интервью, опросов, наблюдений.

Проведение экспериментов и опытов. Формулировка выводов.

Первичная обработка результатов

Подведение итогов экспериментальной работы

Компьютерная обработка результатов практической части работы

 

 

Этап 4.

Предварительная экспертиза полученного продукта. (4 ч).

Анализ информации и результатов эксперимента

Обработка данных анкетирования

Обсуждение выводов и рекомендаций. Оформление результата.

Компьютерная обработка материала. Отчет о ходе выполнения проекта

.

Этап 5.

Корректировка полученного результата в соответствии с рекомендациями (1ч.)

Самоанализ полученного продукта. Обсуждение достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого. Исправление ошибок и корректировка данных проекта.

Этап 6.

Подготовка к публичной защите исследовательской работы (3ч.)

Краткое изложение представляемой работы.

Создание мультимедийной презентации к выступлению.

Генеральная репетиция защиты проекта.

Этап 7.

Публичная защита индивидуального проекта (3 ч.)

Представление разнообразных форм результата работы; самооценка и оценка со стороны. Оценка проведенной работы руководителем.

 

 

Категория: Рабочие программы по географии | Добавил: Natalia70
Просмотров: 1484 | Загрузок: 91 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz