"Путешествие
по Северной Америке"
Цель
урока: используя процесс интеграции наук, реализующийся через межпредметные связи,
создать условия для обобщения знаний о
Северной Америке, их систематизации;
Задачи:
- способствовать развитию умений
применять знания в решении практических задач, устанавливать
причинно-следственные связи между природными компонентами и явлениями;
- создать
условия для формирования убеждений
учащихся о необходимости гармоничных отношений общества и природы.
-способствовать развитию творческой
активности учащихся;
Оборудование:
·
физическая карта Северной Америки,
·
таблицы,
·
картины,
·
атласы,
·
видеофильм "Каньон Колорадо".
1. Оргмомент
Учитель: - Каждый человек рожден мечтателем и
путешественником. Кто не мечтал о дальних странствиях и путешествиях? "Познания
и странствия неотделимы друг от друга”. Эти слова К. Паустовского стали
жизненным кредо многих путешественников.
Ещё
совсем недавно такой далекий материк, как Северная Америка был для нас полным
загадок. Разнообразные, уникальные природные комплексы этого материка
привлекают сюда множество туристов: рощи гигантских секвой, громадные озера,
грязевые вулканы и гейзеры, глубочайшие речные долины – каньоны…
Сегодня
на уроке работают пять туристических агентств, которые должны
продемонстрировать свои знания о Северной Америке, чтобы получить сертификат на
право ведения туристической деятельности, подготовки туристических маршрутов на
территории этого материка. Ведь разработать хороший маршрут могут только
знающие, творческие, ответственные специалисты.
Руководители
агентств, представьте свои агентства.
-
Вам предстоит выполнить задания, за которые вы будете получать жетоны – красный
("5"), зеленый ("4"), желтый ("3"). А затем вы представите
проекты своих туристических маршрутов по Северной Америке.
|